Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования СО

«Каменск-Уральская детская художественная школа №1»

Все материалы

Пятница, 13 Март 2020

Год памяти и славы

Война глазами юных художников

В преддверии празднования 75-летнего юбилея Победы советского народа в Великой Отечественной войне и в рамках официальных культурынх мероприятий «Год памяти и славы» (https://.may9.ru), (http://www.mkso.ru/god-pamiati-i-siavi).

Детская художественная школа № 1 проводит серию тематических занятий и выставок для юных художников.

Так, ученики 8-го класса выполнили итоговые задания по станковой композиции в историческом жанре, взяв за основу Великую Отечественную войну. Данная выставка старшеклассников школы «Память нового поколения», состоящая из 20 работ, состоится ближе к основной дате праздника Победы – в конце апреля.

На прошедшем в феврале медотическом семинаре, посвященном преподаванию станковой композиции, педагог ДХШ № 1 Эльвира Анваровна Гаскарова подготовила доклад «Уроки мужества и патриотизма на занятиях по станковой композиции на примере событий Великой Отечественной воцны» о том, как проходила работа с учащимися, как они выбирали тему:

- Ребята не так хорошо знают про войну, как наше поколение. Что объяснимо: в наших семьях были воспоминания живых участников тяжелого времени – наши бабушки и дедушки. Поэтому, прежде чем приступить к работе над выбором композиции, я рассказывала на занятиях о самых значимых моментах истории. За основу брала художественную литературу таких известных писателей, писавших про войну, как Даниил Гранин, Алесь Адамович, блокадный дневник Тани Савичевой. Им оказалось знакомо произведение Бориса Васильева «А зори здесь тихие…», так как по нему сняты не один фильм уже. Последняя экранизация, где снялись современные молодые актеры, ребятам оказалась знакома. Советовала посмотреть совремнные военные фильмы: «Молодая гвардия», «Дневник Тани Савичевой», «Собибор», «Пианист» (Роман Полански), «17 мгновений весны», «В небе ночные ведьмы», «Штрафбат». Рассматривали тему подвига и самопожертвования на примере Александра Матросова и нашего, каменского, героя – Григория Кунавина. Мы знакомились с картинами известных художников и скульпторов, которые увековечили события Подвига в своих работах: Гелия Коржев, Евсея Моисеенко, Александря Лактионов, Евгения Вучетича, Эрнста Неизвестного и многих других. Чтобы добиться достоверности изображения, пришлось детально изучить военную технику того времени, военную форму, одежду и быт населения. Дети выбирали наиболее понравившийся сюжет, перерабатывали его и создавали собственную композицию.

Во время таких бесед, поясняет преподаватель, упор делался больше не на те ужасы, что совершили фашисты, а на подвиг нашего народа и на человеческие отношения в экстремальных условиях военного времени. Близкой и понятной для каменских ребят стала тема эвакуации заводов на Урал, самоотверженный труд на заводах во имя Победы – кратко познакомились с историей Уральского алюминиевого завода, обеспечивавшего во время войны фронт алюминием для самолетов. Одна из учениц, Настя Зырянова, взяла эту исорию за основу, изобразив в своей композиции «На производстве» подростков, работающих наравне совзрослыми у станка. А Арина Санина воодушевилась популярными в военное время плакатами Кукрыниксов, создав гуашью композицию плакатного типа «Зловещая тень фашизма». Тема женщины на войне затронула Марину Апкаеву – свою работу «А степная трава пахнет горечью..» она посвятила женщинам-летчицам, которых фашисты назвали «Ночные ведьмы».

Во время подготовки тематических занятий Эльвира Анваровна так вдохновилась темой Великой Отечественной войны, что написала стихи, в которые вложила все свои впечатления и эмоции:

«Скажите, люди, как нам жить,

Еесли такое сможем мы забыть?

Как яростно сражались наши деды!

Как весь народ шел к той весне Победы!

Как с ног валились с голода и из последних сил,

Чтоб внук их джинсы модные сейчас носил!

Как бой вели… Скрипя зубами, шли в атаку,

А то и голыми руками - свирепо, в драке -

Фашистов рвали в клочья, на куски!

Как зажимали их в стальные русские тиски!

В аду кромешном и в смертельной мясорубке -

Сражались! Мальчики седели в том бою, не

замечая душегубки,

Медсестры юные с косичками, в косынках

белых

Спасали раненых, вытаскивая их и закрывая

своим телом.

Железо плавилось, земля от взрывов и от копоти,

рыдая, ныла.

Но все ж страна в смертельной схватке победила!»…

 

    11.jpg

 

DSC_0677.JPG

 

DSC_0682.JPG

 

DSC_0772.JPG

 

DSC_0766.JPG

 

DSC_0770.JPG 

 

DSC_0775.JPG

  

99.JPG

  

DSC_0769.JPG

 

 

 

 

 

Подробнее

Четверг, 12 Март 2020

Именинники марта

Коллектив Детской художественной школы №1 поздравляет с днём рождения преподавателя Яркову Анастасию Евгеньевну!

Желаем здоровья, счастья, профессиональных достижений и творчества!

 

 

a2e6923dd40579580aefeb9c142d585b.jpg

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Среда, 11 Март 2020

Мастер-классы

Мастер- классы в весенние каникулы

В период весенних каникул в нашей школе   будут проходить  мастер-классы по различным видам изобразительного искусства.

Приглашаем  учащихся и всех  желающих на  увлекательные творческие встречи с   нашими преподавателями. На протяжении всей недели (с 23 по 28 марта) пройдут мастер-классы по различным техникам рисования и декоративно- прикладномутворчеству.

Не упустите возможность попробовать что-то новое и интересное, проведите ярко и красочно весенние каникулы с нами!

 

 4.JPG

 

7.JPG

 

9.JPG

 

11.JPG

 

DSC_0764.JPG

 

DSC_0762.JPG

 

DSC_0758.JPG

 

DSC_0756.JPG

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Выставка фотографий В. Ваганова

Выставка фотографий В. Г. Ваганова "Всё о Камышенке"

В Детской художественной школе №1 открылась выставка фотографии преподавателя академического рисунка Вячеслава Гавриловича Ваганова под названием "Всё о Камышенке". Экспозиция проходит в рамках праздничных мероприятий, посвященных 50- летнему юбилею ДХШ №1 "Река времени. Из века в век".

 Вячеслав Гаврилович Ваганов родился в г. Невьянске. Окончил худграф Нижне-Тагильского педагогического института. В нашей школе он работает с 1977 года, выучив за эти годы немало талантливых художников мирового уровня.

В 70-80-е годы прошлого века Вячеслав Гаврилович активно экспериментировал в области преподавания различных дисциплин, постепенно сосредоточившись на рисунке. К 2000-му году методические разработки и учебные планы Ваганова легли в основу целостной концепции обучения академическому рисунку в детских художественных школах, которыми пользовались многие учебные заведения области.

Экспериментаторство и творческая пытливость помогла Ваганову познакомиться с различными видами изобразительного искусства : в разные годы он занимался ювелирным делом – изготавливал украшения из мельхиора и серебра с использованием уральских самоцветов, увлекался батиком, керамикой, скульптурой, резьбой по дереву. Одной из его постоянных привязанностей остается фотография, которой он занимается на протяжении всей своей жизни. Первым его фотоаппаратом был советский дальномерный «Мир», который ему купили еще в 12 лет. Фотографировал все, что видел, свою родню «щелкал», потом сам проявлял пленку. В институте не до того было.

Когда Вячеслав Гаврилович пришел в художественную школу, тогдашний директор школы Иван Васильевич Паздников организовал в одном из кабинетов маленькую комнатку-лабораторию с неплохим по тем временам оборудованием. Фотографировали жизнь школы, работы учеников, учились делать «живое» нестандартное фото, экспериментировали с соляризацией, даже были опыты с фотомонтажом на пленке, что нынче зовется фотошопом. Сегодня многие фотографии того времени хранят историю становления Детской художественной школы №1. К большому сожалению, та «фотолаборатория» не выдержала лихих 90-х: разгромили ее подростки, которые постоянно тогда разбивали огромные витражные окна художки, разбили оборудование и вынесли редкие линзы.

Но тяга к фотографии осталась у Ваганова до сих пор. Он давно и успешно участвует в городских фотовыставках, не раз становился победителем в различных номинациях. Сейчас у него уже собран большой цифровой архив своих фотографий. Главными героями его фотосюжетов часто становятся родные и близкие, любимые внуки. Неиссякаемым источником вдохновения служит и окружающая природа, особенно село Покровское, где у автора находится дача – обычный деревенский домик на берегу реки Камышенки.

По мини-выставке «Все о Камышенке», представляющей Ваганова-фотографа, можно составить впечатление о небольшой уральской речушке, вокруг которой вращается человеческая жизнь: радостные детские забавы на реке, старинные наличники на деревенских окнах, сверкающие речные перекаты с прозрачным каменистым дном, прибрежные заросли в закате... Река, олицетворяющая собой время. «Помню, раньше речка разливалась так широко, что доходила до нашего огорода. А глубина ее была, что плавать можно было…», вспоминает Вячеслав Гаврилович. Сегодня речушка больше напоминает мелкий ручей, разве что весной она вдруг просыпается от спячки, напитавшись талыми водами, и вновь радостно и шумно бурлит по камням. И снова становится источником вдохновения для художника и фотографа Ваганова.

 

image-298x300.jpg

 

DSC_0745.JPG

 

DSC_0748.JPG

 

 

 

Подробнее

Выставка С.Беседы

Выставка Сергея Беседы "Антикитч"

В холле Детской художественной школы №1 открылась новая художественная экспозиция живописи и графики художника Сергея Беседы под названием "Антикитч". Выставка входит в цикл праздничных мероприятий, посвященных 50- летнему юбилею ДХШ №1.

Сергей Беседа родился в 1974 году в г. Каменск-Уральский. В 1991-1995 году учился на отделении ХТФ Катайского педагогического училища, затем окончил худграф Нижне-Тагильского государственного педагогического института. Главное дело его жизни – живопись и рисунок, а главный учитель – каменский художник и преподаватель Владимир Дмитриевич Суханов, который помог сформироваться Беседе ка художнику. Творчество Беседы нельзя назвать коммерческим, он не старается угодить зрителю, творит так, как считает нужным, пишет так, как видит, много анализируя над увиденным. Художник редко выставляется, хотя много и плодотворно работает.

Персональная выставка Сергея Беседы «Антикитч» представляет живопись и графику разных лет. Вот как автор рассказывает о своем творчестве:

- Конечно, любому художнику хочется показать более «смотрибельные» работы, привычные обывателю. Но моим кредо в творчестве является честность по отношению, прежде всего, к себе и к зрителю. Творчество на пути достижения знаний и профессионализма в искусстве. Я стараюсь создать свой образ или явление, которое было бы сомодостаточным. Часто это идет в противопоставление коммерческому искусству – мои работы очень редко находят своего покупателя. Но нарочитая красота, которой старается обзавестись массовый зритель, меня и не радует, а зачастую еще и вызывает внутренний протест против фальшивой «красивости». Отсюда и возникает мой «антиэстетический» (без красоты и гармонии в общепринятом понимании) продукт (явление).

Преподаватель ДХШ № 1 Иван Васильевич Паздников о художнике:

- С художником Сергеем Беседой мы подружились у Владимира Дмитриевича Суханова в 90-х годах прошлого века. Как и многих каменских художников, я не раз показывал работы Беседы на наших школьных выставках. Могу назвать его настоящим творцом. Но к нему у меня всегда есть одна претензия в плане творчества. Я часто вижу его наброски, он много «крутится» возле одного варианта изображения, делая бесконечное количество набросков, но редко выходит на главную тему. Говорю ему: «Где предел-то этих поисков?». Но когда он все-таки выходит на главную идею – это не безынтересно.

          

У него своя система образности, к которой он приходит интуитивно или через глубокий анализ. Кому-то Сергей не интересен, и не понятен. Не понятен он чаще всего людям необразованным. Или, наоборот, очень образованным: вот «заточили» человека академическим образованием на правильность и другое он уже не видит. Вот простой пример. Один из выпускников художественной академии говорит о Уильяме Тёрнере, предтече инмпрессионистов: «А что там смотреть-то? Ну размазал краски по холсту и все…» Не понимая, что именно в этой «мазне» содержится мощная эмоциональная информация. Академисты идут от правильного безупречного изображения. Образно говоря, это арифметика, а в алгебру они не лезут. И с этой точки зрения Сергей Беседа – реалист, который меняет реальность. Нескучный художник, это точно. Его работы требуют работы мозгов, надо не просто любоваться, а думать. Что, к сожалению, умеют не многие.

Частично он приближен и к академическому приему, но это дает результаты, непохожие на чистых академистов. Он многое умеет, но ему интереснее творить. Беседа – художник не пленэрного склада, хотя он пропадает там, на пленэрах. В его пленэрных работах нет того, что входит в задачи пленэра: поиски цвета, тональности, воздушной среды, глубины. Художник ходит на пленэр, чтобы поучиться у природы изображать такие понятия, как «близко-далеко-глубоко», форму подробную и форму обобщенную (далекую), выбор места, соотношение объекта, внешний ритм рисунка... Беседа умеет это делать, но не всегда хочет. Он сам свою реальность пишет, измененную. В то же время его нельзя назвать декоративным художником, несмотря на плоскостность изображения. Просто он использует прием, характерный для декоративной живописи.

Для города нашего Беседа очень нужный художник. Не всем же быть «натуристами», кто срисовывает с натуры, без анализа. Беседа перерабатывает натуру головой и сердцем, сочиняя собственную реальность.

Приглашаем всех посетить интересную и необычную выставочную экспозицию Сергея Беседы, которая будет работать в течении двух месяцев.

 

sajt-beseda.jpg

 

 

 

DSC_0749.JPG

 

 

DSC_0754.JPG

 

 

DSC_0752.JPG

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Четверг, 05 Март 2020

Конкурс просмотровых лент

Итоги конкурса просмотровых лент

На прошлой неделе в нашей школе были подведены итоги  просмотра второго триместра 2019-2020 учебного года. Учащиеся представили свои учебные и самостоятельные  работы. Педагоги  оценивали не только качество выполненных работ, но и оформление просмотровой ленты. Учитывались последовательность размещения работ, оформление живописных работ в рамки, аккуратность и эстетичность просмотровой ленты.

 

 

Поздравляем наших победителей в конкурсе просмотровых лент!

 

4 класс

1 место- Гольева Надежда

2 место- Волков Андрей

3 место- Бухарина Ева

 

5 класс

1 место- Торощина Валерия

2 место- Корнева Анастасия

3 место- Синило Екатерина

 

6 класс

1 место- Комарова Мария

2 место- Мальцева Дарья

3 место- Кузнецова Светлана

 

7 класс

1 место- Хренова Анна

2 место- Скоринов Сергей

3 место- Корытова Полина

 

8 класс

1 место- Мустафин Влад

2 место- Макаренко Вероника

3 место- Игнатьева Екатерина

 

DSC_0647.JPG

 

DSC_0639.JPG

 

DSC_0628.JPG

 

DSC_0627.JPG

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Понедельник, 02 Март 2020

Итоги городского конкурса по станковой композиции

В ДХШ № 1 прошли состязания юных художников по станковой композиции

Просмотровая неделя, когда подводятся промежуточные итоги обучения, завершилась в ДХШ № 1 Городским конкурсом по станковой композиции «Эскиз» для учеников детских художественных школ и школ искусств.

29 февраля здесь собралось около 100 юных художников от 11 до 17 лет из пяти художественных школ и школ искусств города и района. Приняли участие МАУДО "ДШИ №2", МБУДО "ЦДО" , МБУДО "Позарихинская детская школа искусств", ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова" и ГБУДОСО "КУДХШ №1".

В рамках конкурса в школе состоялся методический семинар для педагогов, где они в своих выступлениях и презентациях поделились друг с другом современными наработками преподавания станковой композиции.

Главной темой конкурса стал 50-летний юбилей Детской художественной школы № 1, который школа празднует в этом году. Поэтому задания для разных возрастных групп касались творческих занятий нынешних подростков. Младшие школьники изображали свои впечатления о родной художке (тема «В художке»), средняя группа погрузилась в тему «На пленэре», а старшеклассникам предлагалось изобразить свои увлечения (тема «Мое хобби»).

По словам директора ДХШ № 1 Натальи Алексеевны Чильникиной, конкурс стал своеобразной тренировкой перед областным конкурсом, серьезным творческим экзаменом. В режиме реального времени, в разных классах, ребята работали 6 академических часов над заданной темой. За это время они должны были самостоятельно разработать сюжет и выполнить эскиз живописной композиции в выбранной технике. Итоги подводились в этот же день.

При выборе лучших работ жюри учитывало, как ученик проработал композиционное решение темы, передал эмоциональную выразительность используемыми средствами, продемонстрировал владение основными правилами и законами станковой композиции: целостность, соподчинение главному второстепенных элементов с учетом ритмики, перспективы, плановости, гармоничного цветового решения и т.д.

Победители конкурса – от каждой школы 6 человек, - поедут в Екатеринбург на Областной конкурс по станковой композиции. Желаем ребятам и их преподавателям творческих успехов и новых побед!

А мы поздравляем победителей и дипомантов конкурса!

 

Младшая возрастная группа (11-12 лет):

 

    1 место- Григорьева Наталья

преподаватель- Репкина Е.Н., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова

 2 место- Малинин Степан 

преподаватель- Прокопьева А.А., МБУДО "Позарихинская ДШИ"

 2 место-Вараксина Арина

преподаватель- Темник Е.В., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

 3 место- Доронина Алиса 

преподаватель- Репкина Е.Н., ГБУДОСО"КУДХШ №2 им. В.М. Седова" 

      3 место-Корякова Екатерина,

преподаватель- Темник Е.В., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

    3 место- Хохрякова Валерия

преподаватель- Репкина Е.Н., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

 

 

 дипломант- Золотухина Дарья

преподаватель- Фролова Н.В., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

 дипломант-Загвоздина Арина

преподаватель- Фролова Н.В., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

 дипломант- Емельянова Екатерина

преподаватель- Фролова Н.В., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

 

 

Средняя возрасная группа (13-14 лет)

 

    1 место- Комарова Мария

преподаватель -Паздников И.В., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

          2 место- Кузнецова Светлана

преподаватель- Паздников И.В., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

            2 место- Пальчикова Валерия

преподаватель- Дьячкова Н.О., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

             3 место- Черемисинова Елена

преподаватель- Дьячкова Н.О., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

                 3 место- Черноскутов Вячеслав

преподаватель- Чемезова Е.И., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

 3 место- Шихова Алиса

преподаватель- Чемезова Е.И., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

 

 

дипломант- Мальцева Дарья

преподаватель- Паздников И.В., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

 дипломант- Буянова Мария

преподаватель- Паздников И.В., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

       дипломант- Тюленёва Юлиана

преподаватель- Дьячкова Н.О., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

 дипломант-Лаптева Полина

преподаватель- Паздников И.В., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

 

 

 

Старшая возрастная группа (15-17 лет)

 

2 место- Загвоздина Анна

преподаватель- Молодых Е.А., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

2 место- Разинкина Дарья

преподаватель- Молодых Е.А., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

 2 место- Панкова Валерия

преподаватель- Молодых Е.А., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

 3 место-Занина Надежда

преподаватель- Загуменникова Е.Ю., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

                 3 место- Серебрякова Екатерина

преподаватель- Загуменникова Е.Ю., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

          3 место- Макаренко Вероника

преподаватель- Гаскарова Э.А., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

 

 

 дипломант-Мальцева Анна

преподаватель- Гаскарова Э.А., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

 дипломант-Конова Евгения

преподаватель- Молодых Е.А., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

              дипломант- Михалева Маргарита

преподаватель- Макарова Ю.А., ГБУДОСО "КУДХШ №2 им. В.М. Седова"

 дипломант- Токарева Мария

преподаватель- Дьячкова Н.О., ГБУДОСО "КУДХШ №1"

 

 

 

 

 

Подробнее

Пятница, 21 Февраль 2020

Камнерезное искусство в стенах музея.

 

 

Про камнерезное искусство в стенах музея

 

В рамках музейной практики 20 первоклассников Детской художественной школы № 1 вместе с преподавателями Натальей Дмитриевной Никифоровой и Натальей Вячеславовной Сажаевой побывали в Геологическом музее им.В.П.Шевалева.

Школьная программа художки предполагает знакомство с уральскими ремеслами, а Урал, как известно, славится художественной обработкой камня. Экскурсовод музея, Марина Владимировна Рублева, рассказала, что созданный 55 лет назад известным краеведом и преподавателем Владимиром Петровичем Шевалевым музей представляет почти всю каменную палитру России - в музее около 4000 экспонатов: минералы, горные породы, полезные ископаемые, «возрастные» окаменелости – им 1,5 млрд лет. Ребята познакомились с настоящим уральским малахитом, змеевиком, агатами, яшмой, родонитом, горным хрусталем и другими поделочными камнями и самоцветами, которые камнерезы использовали и до сих пор применяют при изготовлении ювелирных украшений, поделок, предметов мебели, в отделке интерьеров.

Подобные «музейные уроки» позволяют ребятам на практическом материале изучить обязательную учебную программуи помогают приобщиться к культурному наследию родного края.

 

LxS2XDtFYj0.jpg

 

tDRcAh9GcqQ.jpg

 

aDGQLqgLVTc.jpg

 

d81VF7KCDDM.jpg

 

LGCuHM7TTRs.jpg

Подробнее

Начинаем просмотровую неделю!

Внимание!

Традиционно во втором триместре мы проводим конкурс просмотровых лент и призываем учащихся старших классов к творческому состязанию! 

 Учащиеся 4-8 классов, по  итогам второго триместра в нашей школе будет проводиться конкурс просмотровых лент. Требования просмотровой экспозиции учебных и творческих работ: Учебные и творческие работы должны быть оформлены в соответствии с техникой исполнения и размещены на просмотровой ленте в следующем порядке: работы по рисунку, работы по живописи, работы по станковой композиции, домашние работы по рисунку, домашние работы по живописи. Жюри конкурса. Жюри конкурса формируется из числа ведущих преподавателей школы, определяет дипломантов I, II и III степени в зависимости от достигнутых конкурсантами результатов в каждой параллели.

В соответствии с решением жюри, конкурсантам присваиваются следующие звания

(с вручением соответствующих дипломов): дипломант I степени – победитель конкурса-выставки (1 участник) дипломант II степени – призер конкурса-выставки (1 участник) дипломант III степени – призер конкурса-выставки (1 участник).

 

DSC_0337.JPG

 

DSC_0336.JPG

Подробнее

Пятница, 14 Февраль 2020

"Природы образ вдохновенный"

Выставка живописи "Природы образ вдохновенный"

 

12 февраля в Центральной детской  библиотеке  имени П.Бажова открылась новая выставка, входящая в цикл праздничных мероприятий ДХШ № 1 "Река времени. Из века в век..." под названием "Природы образ вдохновенный". Живописную экспозицию  представила в своих холстах  преподаватель ДХШ №1 Фролова (Кондрашина) Наталья Валерьевна. Техника масляной живописи в  пейзажах с изображением  разных времен года объединяет экспозицию в  единый образ уральской природы. Приглашаем всех горожан посетить в библиотеке наши интересные выставки, которые продлятся до апреля 2020 года.

 

 

20200211_135350.jpg

 

 

c_tvXCw_3xc.jpg

 

Zz0xU9jN6Z0.jpg

 

20190808_150459.jpg

 

 

 

Подробнее

Новости

  • Март 2020 (17)
  • Февраль 2020 (5)
  • Январь 2020 (6)
  • Декабрь 2019 (8)
  • Ноябрь 2019 (7)
  • Октябрь 2019 (4)
  • Сентябрь 2019 (7)
  • Август 2019 (13)
  • Июнь 2019 (4)
  • Май 2019 (5)
  • Апрель 2019 (6)
  • Март 2019 (8)
  • Февраль 2019 (5)
  • Январь 2019 (6)
  • Декабрь 2018 (2)
  • Ноябрь 2018 (3)
  • Октябрь 2018 (3)
  • Сентябрь 2018 (2)
  • Май 2018 (3)
  • Апрель 2018 (7)
  • Март 2018 (1)
  • Февраль 2018 (3)
  • Январь 2018 (1)
  • Декабрь 2017 (3)
  • Ноябрь 2017 (5)
  • Октябрь 2017 (6)
  • Поиск по сайту

    Вход